WOM MEDIA
Рост продаж ортопедических товаров на 23% и 560 заказов со средним чеком 12500 рублей
Клиент – швейцарский ортопедический салон SWOS
Основная задача – увеличение количества продаж ортопедических товаров в онлайн и оффлайн магазинах.
что было сделано:
  • Проработана семантическая mind-карта ключевых запросов и пересечений
  • Произведен парсинг и ручная чистка ключевых фраз с помощью Key Collector
  • Создано 37 рекламных кампаний в Яндекс.Директ и в Google Ads с делением по полу, брендам, конкурентным запросам, товарным направлениям в каталоге
  • Настроены целевые и околоцелевые кампании в РСЯ и КМС
  • Настроены товарные рекламные кампании, ретаргетинг и ремаркетинг
  • Настроены узко локационные рекламные кампании в соответствии с расположением точек продаж
  • Подключен биддер для управления ставками, чтобы качественнее управлять бюджетами и лучше контролировать стоимость корзины и заказа
  • Подключена система аналитики
Что получили за 12 месяцев работы:
Более 9 500 000
Совокупный рекламный охват
6,56 рублей
Средняя стоимость клика
Более 170 000
Переходов на сайт
560
Онлайн покупок
Вырос на 23%
Совокупный объем продаж (онлайн + оффлайн)
12500 рублей
Средний чек
Проведем анализ текущих маркетинговых инструментов, выделим слабые места и покажем возможные точки роста
Записывайтесь
на бесплатную диагностику вашего маркетинга
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КОНТАКТЫ