WOM MEDIA
Повысили вовлеченность в соцсетях на 60% в течение двух месяцев и получили более 120 новых обращений в директ
Клиент - Московский Городской Гольф Клуб
Основная задача – повышение интереса к клубу в социальных сетях, привлечение новой аудитории 25-35 лет, поддержание интереса к событиям клуба среди новых и действующих членов
что было сделано:
  • Пересмотрена и дополнена стратегия присутствия в соцсетях с учетом желаемой аудитории
  • Добавлены новые способы коммуникации через контент: reels, прямые эфиры, рубрики "вопрос-ответ", вовлекающие stories
  • Проведены съемки новых форматов контента на территории клуба
  • Присутствие на крупных турнирах для оперативного сбора и публикации контента
  • Проведены коллаборации с блогерами и партнерами клуба для привлечения новой аудитории
Что получили в результате:
на 60%
Повышение вовлеченности в соцсетях в течение двух месяцев
Более 120
  • Регулярных новых обращений в директ
Проведем анализ текущих маркетинговых инструментов, выделим слабые места и покажем возможные точки роста
Записывайтесь
на бесплатную диагностику вашего маркетинга
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КОНТАКТЫ