WOM MEDIA
2000 подписчиков без таргетированной рекламы
Клиент – онкогинеколог, заведующая отделением гинекологии в МНОЦ МГУ, кандидат медицинских наук с 35-летним стажем работы Лиана Назимовна Аминова
Основная задача – не просто получить новые записи на приём, а рассказать о своей деятельности широкой аудитории, чтобы помочь большему количеству женщин сохранить репродуктивное здоровье
До
После
что было сделано:
  • Создан единый стиль для визуального оформления постов и stories
  • Подобраны целевые хэштеги, которые выходили в ТОП
  • Налажен канал коммуникации с аудиторией через помощников врача, которые оперативно предоставляли нам специализированную информацию для ответов подписчикам и записи на приём
  • Проведение прямых эфиров с врачом на регулярной основе
Что получили в результате:
2000
новых подписчиков без таргетированной рекламы
2-4 записи
в неделю через социальные сети
Проведем анализ текущих маркетинговых инструментов, выделим слабые места и покажем возможные точки роста
Записывайтесь
на бесплатную диагностику вашего маркетинга
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КОНТАКТЫ