WOM MEDIA
Повысили количество бронирований до 15 в неделю и продвинули программу лояльности со средней стоимостью установки приложения 85 рублей
Клиент - Московская сеть пивных ресторанов Гамбринус
Основная задача – привлечение новых гостей, развитие доставки, увеличение заказов бизнес-ланчей, продвижение программы лояльности “Козырная карта”
что было сделано:
  • Создание рекламных кампаний в Яндекс и Гугл с горячими целевыми запросами по гео, бренду и конкурентам
  • Создание узко локационной рекламы по общим запросам
  • Настройка ретаргетинга
  • Разработано с нуля визуальное оформление аккаунта в социальных сетях
  • Проведено более 20 коллабораций с блогерами и пабликами
Что получили в результате:
до 15 в неделю
повышено число бронирований
1 800 000 рублей
  • Освоен рекламный бюджет со средней стоимостью целевого действия 570 рублей
85 рублей
Продвижение программы лояльности “Козырная Карта” со средней стоимостью установки приложения
Проведем анализ текущих маркетинговых инструментов, выделим слабые места и покажем возможные точки роста
Записывайтесь
на бесплатную диагностику вашего маркетинга
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КОНТАКТЫ