WOM MEDIA
+16818 подписчиков для аккаунта развивающих игрушек
Клиент – бренд развивающих игрушек и книг «Азбукварик»
Основная задача – повысить узнаваемость бренда в соцсетях, привлечь целевую аудиторию, повысить продажи товаров в розничных сетях (Детский мир, Кораблик, ВотОнЯ) и на маркетплейсах
До
После
что было сделано:
  • Разработана стратегия присутствия бренда в сети
  • Полностью изменено визуальное оформление аккаунтов в социальных сетях
  • Проведено более 20 конкурсов совместно с крупными брендами (Детский мир, Mepsi, Kioshi, СоюзИгрушка, BabyLine)
  • Проведено 30 коллабораций с блогерами и лидерами мнений
  • Продвижение постов с акциями и специальными предложениями по целевой аудитории
Что получили за 2 года работы:
Более 40000
Активных подписчиков привлекли
на 30%
Повысили продажи на маркетплейсах и в розничных магазинах за счет контента в соцсетях, рекламы у блогеров и привлечения трафика на маркетплейсы
Проведем анализ текущих маркетинговых инструментов, выделим слабые места и покажем возможные точки роста
Записывайтесь
на бесплатную диагностику вашего маркетинга
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КОНТАКТЫ